Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории D-О-3: высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из требований: не менее двух лет стажа государственной службы либо трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней; завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.  

Общий конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12.   

 

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-3

109 932

148 242

 

КГУ «Управление  пассажирского транспорта  города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4 телефон для справок: 264-13-32, 262-14-09  e-mail: [email protected] объявляет общий конкурс  на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела правового и организационного  обеспечения  категория  (D-О-3), 1 единица.

Функциональные обязанности: Обеспечивает общее руководство деятельностью отдела, участвует в информационно-правовом обеспечении деятельности Управления. Осуществляет экспертизу правовой документации, участвует в досудебных и в судебных  разбирательствах, участвует и работает с письмами, жалобами, заявлениями граждан и юридических лиц. Осуществляет взаимодействие по правовым вопросам с органами прокуратуры, ДКНБ, Департамента по борьбе с коррупционной и экономической преступностью, Управлением финансового контроля и государственных закупок по г.Алматы. Участвует в работе конкурсных комиссий и комиссий по государственным закупкам, комиссий по предоставлению права обслуживания регулярных междугородных межобластных городских и пригородных перевозок, составляет договора и ведет контроль за правильностью оформления документов государственных закупок работ, услуг, товаров. Предоставляет отчеты по антикоррупции, нормотворческой деятельности, работает на веб-портале государственных закупок. Ведет контроль за разработкой конкурсной документации для определения условий и порядка проведения государственных закупок товаров, работ и услуг способом конкурса, предоставляет в вышестоящие органы акимата отчет о проделанной работе отдела Управления. Взаимодействует с юридическими отделами подведомственных КГП, подрядных предприятий, учреждений и организаций, готовит предложения о поощрениях или наказаниях сотрудников отдела, вносит на рассмотрение руководства предложений по вопросам, входящими в компетенцию отдела. Участвует в разработке документов, связанных с функциями и задачами Управления, готовит и рассматривает проекты постановлений акимата города Алматы. Учавствует в научно-исследовательских, научно-технических и проектных работах, обучение, подготовка и повышение квалификации кадров отраслей пассажирского транспорта. Координирует работу по разработке Стратегического и Операционного планов Управления, работу подведомственных предприятий Управления. Осуществляет в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан, в пределах своей компетенции участие в организации анализа нормативно-правовых актов, связанных с деятельностью пассажирского транспорта. Несет ответственность за рассмотрение поступающей корреспонденции, строгое соблюдение сроков исполнения.

Требования к участникам конкурса: Высшее в области права. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1)       заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2)       заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3)       копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)       копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5)       справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года          №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6)       копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7)       сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8)       заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8) пункта 85 Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

         Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов для общего конкурса 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Программа тестирования для административных государственных служащих корпуса «Б»: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает: тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

         Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 72 правильных ответов от общего количества вопросов (120 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 100 минут.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» по второй программе предназначена для категорий: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-4, E-5, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5, E-G-1, E-G-2, E-G-3, E-G-4 и включает: тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.
         Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу)  копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем Управления, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления пассажирского транспорта города Алматы  upt-almaty.kz, а также в здании в местах, доступных для всеобщего обозрения.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в Управление пассажирского транспорта города Алматы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении пассажирского транспорта города Алматы в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

  Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан. 

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Прием документов с 11 по 22 апреля  2016г.