Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматы для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

для категории D-O- 3: высшее образование;

стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.

Должностной оклад административных государственных служащих

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-3

305 771

398 831

 

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля
2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, кабинет №123, телефон для справок/факс 271-66-88, e-mail: a.turdali@almaty.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматы на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела развития дорожной инфраструктуры Управления городской мобильности города Алматы, категория D-O-3, (1 единица).

Функциональные обязанности: Организация деятельности отдела. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам объектов дорожной инфраструктуры, в том числе  метрополитена; подготовка материалов для проведения совещаний; контроль и координация работ подрядных организаций и предприятий, осуществляющих строительство, технический и авторский надзор; взаимодействие с органами архитектуры, архитектурно-строительного контроля, экологическими и коммунальными службами районов города; проверка актов выполненых работ формы №2, справки №3 и реестра на соответствие фактическим выполненным объемам работ, а также утвержденной ПСД; подготовка аналитических и информационных материалов; предоставление  отчетности по  выполненной  работе в вышестоящие органы; обеспечение передачи введенных в эксплуатацию объектов в коммунальную собственность города.

Требования к участникам конкурса: Высшее   образование в области технических наук и технологий  (автоматизация и управление, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, горное дело, транспорт, транспортная техника и технология, технологические машины и оборудование (по отраслям), строительство,  транспортное строительство; социальные науки, экономикм и бизнеса (экономика, финансы, государственное и местное управление, управление проектами), услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта).

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме (прилагается).

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Аппарата в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в здании аппарата акима города Алматы (г. Алматы, площадь Республики, 4)  в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

            Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

            При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

            Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

            Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в единой службе развития персонала не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в единую службу развития персонала копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

При выявлении противоправных действии со стороны конкурсной комиссии, кандидаты и участники конкурса имеют право обратиться в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по г.Алматы, расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Сейфуллина, 555, телефоны: 254-90-26; 254-90-20.

ПАМЯТКА 

поступающим на административные государственные должности корпуса «Б»

 

Участники и кандидаты имеют право:

- Представлять документы (заявление по форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы предоставлять не позднее чем за один час до начала собеседования.

- Предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

- На уведомление о дате проведения собеседования, по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны.

- Проходить собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления.

- Во время собеседования использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

- Знакомиться с решением и списком кандидатов получивших положительное заключение, размещенных на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе.

- При успешном прохождений собеседования, быть извещенными о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.

- На занятие должности по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией при получении положительного заключения. Либо на занятие должности со дня заключительного заседания конкурсной комиссии, в случае единоличного участия в конкурсе.

 

Приложение 2             
к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной     
государственной должности корпуса «Б»

 

                                                                      ______________________
                                                                                                          (государственный орган)

 

 

Заявление

 

            Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной
государственной должности _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
            С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:


________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон ________________________________________________
________________________________________________________________________________

 

 

 

 __________                                                             _______________________________________
(подпись)                                                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

             

"____"_______________ 20__ г.