Управление пассажирского транспорта города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела правового и организационного  обеспечения  с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 92 891 до 114 032 тенге, категория D-О-3, 1-единица.

Требования к участникам конкурса:Высшее  в области права.  Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

-  не менее двух лет стажа государственной службы;

-  не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

- не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;

- завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

-  наличие ученой степени.

Функциональные обязанности: Обеспечивает общее руководство деятельностью отдела, участвует в информационно-правовом обеспечении деятельности Управления. Осуществляет экспертизу правовой документации, участвует в досудебных и в судебных  разбирательствах, участвует и работает с письмами, жалобами, заявлениями граждан и юридических лиц. Осуществляет взаимодействие по правовым вопросам с органами прокуратуры, ДКНБ, Департамента по борьбе с коррупционной и экономической преступностью, Управлением финансового контроля и государственных закупок по г.Алматы. Участвует в работе конкурсных комиссий и комиссий по государственным закупкам, комиссий по предоставлению права обслуживания регулярных междугородных межобластных городских и пригородных перевозок, составляет договора и ведет контроль за правильностью оформления документов государственных закупок работ, услуг, товаров. Предоставляет отчеты по антикоррупции, нормотворческой деятельности, работает на веб-портале государственных закупок. Ведет контроль за разработкой конкурсной документации для определения условий и порядка проведения государственных закупок товаров, работ и услуг способом конкурса, предоставляет в вышестоящие органы акимата отчет о проделанной работе отдела Управления. Взаимодействует с юридическими отделами подведомственных КГП, подрядных предприятий, учреждений и организаций, готовит предложения о поощрениях или наказаниях сотрудников отдела, вносит на рассмотрение руководства предложений по вопросам, входящими в компетенцию отдела. Участвует в разработке документов, связанных с функциями и задачами Управления, готовит и рассматривает проекты постановлений акимата города Алматы. Участвует в научно-исследовательских, научно-технических и проектных работах, обучение, подготовка и повышение квалификации кадров отраслей пассажирского транспорта. Координирует работу по разработке Стратегического и Операционного планов Управления, работу подведомственных предприятий Управления. Осуществляет в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан, в пределах своей компетенции участие в организации анализа нормативно-правовых актов, связанных с деятельностью пассажирского транспорта. Несет ответственность за рассмотрение поступающей корреспонденции, строгое соблюдение сроков исполнения.

Общие требования к участникам конкурса: Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан                     «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов»,   «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан  «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией»,  «Об административных процедурах»,  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие  административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по установленной форме; 2) заполненную анкету по установленной форме с фотографией размером 3х4; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; 5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697); 6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).

Предоставление документа, указанного в подпункте 4 не требуется в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Документы, указанные в подпунктах 3 и 4, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Граждане предоставляют вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном  порядке или по почте в сроки приема документов.

Граждане могут подать вышеперечисленные документы, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.

Документы должны быть предоставлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы ақшамы»), а также на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы www.anticorruption.gov.kzи на сайте Управления пассажирского транспорта  города Алматы www. upt-almaty.kz, по адресу: 050001, г.Алматы, площадь Республики, 4, каб. 539 р.т.390-07-47, 262-14-09.

 Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении пассажирского транспорта города Алматы  в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

Кандидаты, на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», проходят тестирование в установленном порядке в региональных центрах тестирования Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в г.Астана, Алматы, Атырау, Актобе, Актау, Кокшетау, Павлодаре, Таразе, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске, Уральске, Петропавловске, Костанае, Кызылорде, Караганде и Шымкенте.

Программа тестирования для категорий D-О-3: тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционных законов  Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), «О Правительстве Республики Казахстан» (15 вопросов),законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»(15 вопросов).

 

Телефон для справок: 390-07-47, 262-14-09

Сайт Управления пассажирского транспорта  города Алматы

www. upt-almaty.kz