Исалин Арман Серикович: Двойной сбор оплаты с карт Онай кондукто

Здравствуйте!

Обратиться к Вам меня вынудил случай, произошедший позавчера, 15 октября 2016г. Сев на конечной автобуса №120 "Дворец Республики", я с супругой поехали на барахолку. Сразу при посадке я оплатил картами Онай за себя и супругу. Буквально как только мы начали движение кондуктор заявил всем сидящим, что кто-то по карте не оплатил и попросил предъявить всем карты Онай. Все пассажиры без всякой мысли начали давать ему "на проверку" свои карты. При этом во время проверки карты из терминала у всех выходил билет Онай, который он старательно убирал в свой карман. Чтобы никто ни в чем не усомнился он пару раз повторил: "не беспокойтесь, у вас деньги не спишутся!". По ходу движения он эти билеты обналичил, но это я понял потом. Только спустя пару часов я понял его трюк, когда увидел, что вместо двух поездок у меня и у супруги осталось по одной. Я очень взбесился! Такой наглости я не ожидал! А ведь если бы у меня на карте было больше денег, то я бы и не заметил! Человек десять таким образом он минимум обманул. Но если посмотреть по его терминалу проведенные платежи по карте и сопоставить с автобусными терминалами, то можно посчитать насколько он обманул людей. И я не думаю, что это разовый случай, по крайней мере с этим кондуктором. Я специально зарегистрировался в личном кабинете Онай и увидел подтверждение своих слов. Детализацию в приложении прилагаю, где видно, что на один и тот же автобус 847AR02 дважды проведена оплата. Думаю, что провести проверку по данному факту не составит труда и вы вернете всем обманутым пассажирам деньги, а к кондуктору примете соответствующие меры. Если бы он эти билеты потом не продавал, то можно было бы подумать, что это ошибка системы или он не научился пользоваться терминалом, да вообще причин можно придумать не мало, но это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО! Хотел обратиться напрямую в автобусный парк, но телефоны не отвечают, емейл не существующий, поэтому обращаюсь к вам.
Надеюсь на вашу ответную реакцию, спасибо! с/у Арман 

Уважаемый Арман Серикович !

В целях принятия мер в отношении сотрудника, осуществившего двойное списание с ваших транспортных карт, просим Вас прислать номер транспортной карты.