Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

КГУ «Аппарат акима города Алматы»

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

                                                                       

для категории D-О-4:  послевузовское или высшее образование;

      наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

      опыт работы не требуется.

 

Должностной оклад административных государственных служащих

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-4

168 875

220 271

 

КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, кабинет №256, телефон для справок/факс 271-66-88 e-mail: a.turdali@almaty.gov.kz, (объем не более 10мб),  объявляет общий конкурс на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

  1. Главный специалист отдела правовой работы и делопроизводства Управления городской мобильности города Алматы, категория D-О-4, (1 единица).

            Функциональные обязанности: Участие в проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления, затрагивающих сферу государственной службы, рассмотрение обращений, жалоб граждан и юридических лиц, подготовка нормативно-правовых актов, экспертиза договорно-правовой документации, правовое обеспечение заключаемых договоров. Участие  в судебных разбирательствах по исковым заявлениям управления, в качестве ответчика и третьих лиц. Участие  в работе комиссии  по государственным закупам. Осуществляет работу  по учету  и регистрации  входящей и исходящей корреспонденции, совершенствованию работы с документами, исполнению в установленные сроки поручений вышестоящих органов, поступающих писем; формированию и ведению базы данных «электронный документооборот»; оформлению документов в соответствии с инструкцией архива; ведению ведомственного архива; проведению аналитической работы, сбор, систематизацию, учет статистической информации по вопросам деятельности отдела. Работа в программе «LotusNotus» с базой данных «Обращения граждан»; составление статистического отчета формы1-ОЛ «О порядке рассмотрении  обращений физических и юридических лиц». Умение работать c компьютерными  программами Word, Excel, E-mail, Internet.   Рассмотрение обращений, жалоб граждан и юридических лиц.

            Требования к участникам конкурса: Высшее, послевузовское образование в сфере образование (основы права и экономики и/или педагогика и психология); услуги (библиотечное дело и/или социально-культурный сервис и/или социальная работа); право (международное право и/или таможенное дело и/или юриспруденция); гуманитарные науки (международные отношения); социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или статистика и/или учет и аудит и/или политология и/или экономика и/или психология и/или социология и/или маркетинг и/или мировая экономика и/или архивоведение, документоведение и документационное обеспечение и/или государственное и местное управление).

 Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

Единая служба развития персонала посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпункта 2) и 3) при этом единая служба развития персонала сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим,  согласно в части первой пункта 8 статьи 27 Закона О государственной службе Республики Казахстан.

            Также лицо в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с государственной службы, за исключением уволенных по отрицательным мотивам или по результатам оценки их деятельности, испытательного срока либо итогов аттестации, вправе занять по итогам конкурса административную государственную должность корпуса "Б" и (или) принять участие в конкурсе и выборах на занятие административной государственной должности корпуса "Б" без прохождения тестирования при условии, если оно не состояло в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, не являющимися государственными органами, а также не выезжало за пределы Республики Казахстан.

Предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

            2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса в электронном виде на адрес электронной почты.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его  в режиме онлайн (ZOOM) в течение трёх рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет в единую службу развития персонала не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Аппарат акима города Алматы а также в здании в местах, доступных для всеобщего обозрения.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать действие и  решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

При выявлении противоправных действий со стороны конкурсной комиссии, кандидаты и участники конкурса имеют право обратиться в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы, расположенный по адресу: г.Алматы, проспект Достык, 134, телефон: 8 (727) 254-90-28.

 

ПАМЯТКА

поступающим на административные государственные должности корпуса «Б»

 

Участники и кандидаты имеют право:

Не предоставлять копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если не осуществляли трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности.

Предоставлять документы нарочно, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

На уведомление о дате проведения собеседования, по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны.

Проходить собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления.

Во время собеседования использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

При получений положительного заключения конкурсной комиссии, знакомиться с решением и списком, размещенных на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе.

При успешном прохождений собеседования, быть извещенными о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.

На занятие должности по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией при получении положительного заключения. Либо на занятие должности со дня заключительного заседания конкурсной комиссии, в случае единоличного участия в конкурсе.

В случае не прохождения конкурсного отбора, подавать заявления на возвращение документов, указанные в подпункта  3).

Участники конкурса и кандидаты, в случае установления фактов незаконных действий со стороны конкурсной комиссии, вправе обратиться в Департамент Агентства по делам государственной службы по городу Алматы по адресу г.Алматы, проспект Достык, 134,     телефоны: 8 (727) 254-90-28. либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

Скачать приложение