Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих

местных исполнительных органов города Алматы для занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

для категории D-О-1: послевузовское или высшее образование;

           наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее четырех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее пяти лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией или при наличии ученой степени;

      6) не менее шести лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

      7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля
2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

 

Должностной оклад административных государственных служащих

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-О-1

477 277

622 533

 

КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок/факс 262-16-09, e-mail: a.turdali@almaty.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматы на занятие вакантной административной государственной        должности корпуса «Б»:

            Руководитель Управления городской мобильности города Алматы, категория   D-О-1, (1 единица).

            Функциональные обязанности: Организация и руководство работой управления, несение персональной ответственности за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. Осуществление государственной политики в сферах городской мобильности, пассажирского транспорта и автомобильных дорог; строительство и модернизация (капитальный, средний, текущий) ремонта автомобильных дорог (улиц), объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, пешеходных зон, технических средств регулирования дорожного движения; ведение базы паспортизации автомобильных дорог (улиц); ведение проектного управления по направлению «Транспорт и логистика»; организация работы, обеспечение выполнения и контроля при строительстве городского рельсового транспорта; разработка и реализация мероприятий, проектов, программы «VISION ZERO» по организации безопасного дорожного движения; организация работы по пригородным перевозкам пассажиров и багажа; организация работы по развитию альтернативных видов транспорта; обеспечение безопасного функционирования, поддержания и улучшения существующей пешеходной и велосипедной инфраструктуры, дорожной инфраструктуры путем выполнения мероприятий по устранению аварийно-опасных мест и участков на дорогах; осуществление социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного, бесплатного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси); внедрение современных интеллектуальных систем управления дорожным движением. Осуществление планирования, исполнения, уточнения и корректировки бюджета,  административно-финансового обслуживания госоргана и иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

            Требования к участникам конкурса: Высшее, послевузовское образование в сфере технические науки и технологии (машиностроение и/или строительство и/или транспорт, транспортная техника и технологии и/или транспортное строительство); услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта и/или логистика (по отраслям)); право; социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или экономика и/или мировая экономика и/или инновационный менеджмент и/или государственное и местное управление и/или управление проектами).

            Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме (прилагается).

            2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Аппарата                       в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные                                                к собеседованию, проходят его в здании аппарата акима города Алматы (г. Алматы, площадь Республики, 4)  в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

            Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

            Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет в единую службу развития персонала не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать действие и решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

При выявлении противоправных действий со стороны конкурсной комиссии, кандидаты и участники конкурса имеют право обратиться в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы, расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Сейфуллина, 555, телефоны: 254-90-26;        254-90-20.

 

Примечание: в связи с режимом карантина в городе Алматы собеседование с кандидатами будет проводится в режиме онлайн (ZOOM).

Приглашения кандидатам будут отправляться дополнительно.

 

ПАМЯТКА

поступающим на административные государственные должности корпуса «Б»

 

Участники и кандидаты имеют право:

                 - Представлять документы (заявление по форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

                 - Предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

  • - На уведомление о дате проведения собеседования, по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны.
  • - Проходить собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления.
  • - Во время собеседования использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.
  • - Знакомиться с решением и списком кандидатов получивших положительное заключение, размещенных на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе.
  • - При успешном прохождений собеседования, быть извещенными о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.
  • - На занятие должности по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией при получении положительного заключения. Либо на занятие должности со дня заключительного заседания конкурсной комиссии, в случае единоличного участия в конкурсе.

 

 

 

Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса "Б"

 

Форма
____________________________
(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:__________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________.

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

Адрес_________________________________________________________________

 

Номера контактных телефонов: ___________________________________________

 

e-mail: ________________________________________________________________

 

ИИН _________________________________________________________________

 

____________________________________________________

 (подпись)(Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

  "____"_______________ 20__ г.